Банки › Бесплатная горячая линия техподдержки Ханты-Мансийского банка Открытие

Банк Открытие: бесплатный телефон горячей линии службы поддержки

Все операции с банковскими продуктами банка «Открытие» клиенты могут отслеживать и корректировать с помощью приложений или на официальном сайте банка, в многофункциональном личном кабинете. В случае возникновения экстренных проблем или вопросов банк предоставляет круглосуточную единую горячую линию службы поддержки клиентов.

Банк «Открытие» — один из крупнейших частных банков в России, зарекомендовавший себя как надежная и клиентоориентированная организация. Банк существует с 1993 года, и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции в международных рейтингах.

Для удобства клиентов банк создал несколько независимых направлении: проект «Рокетбанк» — для физических лиц, проект «Точка» — для работы с предпринимателями, проект «Открытие факторинг» — услуги для малого и среднего бизнеса.

«Открытие» предлагает любые виды банковских услуг:

  • карты;
  • вклады;
  • кредитование;
  • обмен валют;
  • ведение интернет-бухгалтерии;
  • факторинг.

Для своих клиентов банк предлагает множество удобных инструментов: интернет-банкинг, мобильное приложение, связь через социальные сети и круглосуточную горячую линию.

Бесплатный круглосуточный телефон горячей линии банка «Открытие»

Номер бесплатного телефона горячей линии техподдержки банка «Открытие»:

8 (800) 700-78-77

Звонок в службу технической поддержки является абсолютно бесплатным при вызове с любого мобильного или стационарного телефона. Сотрудники банка работают круглосуточно, без перерывов и выходных. Функционирует система повышения качества обслуживания клиентов, после разговора с оператором можно оставить свой отзыв.

Для жителей Москвы работает телефон:

+7 (495) 787-78-77

Звонки на номер оплачиваются по тарифам оператора связи.

Квалифицированные специалисты горячей линии банка смогут помочь в любых вопросах:

  • разблокировать или заблокировать карту;
  • рассчитать доходность вклада;
  • разъяснить условия пользования любым банковским продуктом;
  • предоставить отчет о спорных операциях, в случае их возникновения;
  • подобрать наиболее удобные для конкретного клиента продукты и тарифы;
  • проконсультировать по вопросам кэш-бек возвратов и актуальным промо-категориям.

Бесплатная горячая линия позволяет клиентам быть на связи с банком в любое время и пользоваться банковскими услугами с максимальной пользой и выгодой.

Иные способы связи

Банк «Открытие» действительно открыт для своих клиентов. Команда сотрудников банка организовала множество каналов для связи, среди которых любой пользователь найдет наиболее удобный.

Информация о новостях, акциях и специальных предложениях от банка регулярно выкладывается в официальных группах Вконтакте, Фейсбуке и на Ютуб-канале банка «Открытие». Предусмотрена возможность получить оперативную консультацию специалистов в специальных разделах на этих порталах.

Соцсети:

На сайте банка существует окошко обратной связи, где можно моментально получить ответ на срочный вопрос, а также заказать обратный звонок в удобное для клиента время.

Отзывы

Оставить отзыв