Банк Открытие: бесплатный телефон горячей линии службы поддержки
Все операции с банковскими продуктами банка «Открытие» клиенты могут отслеживать и корректировать с помощью приложений или на официальном сайте банка, в многофункциональном личном кабинете. В случае возникновения экстренных проблем или вопросов банк предоставляет круглосуточную единую горячую линию службы поддержки клиентов.
Банк «Открытие» — один из крупнейших частных банков в России, зарекомендовавший себя как надежная и клиентоориентированная организация. Банк существует с 1993 года, и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции в международных рейтингах.
Для удобства клиентов банк создал несколько независимых направлении: проект «Рокетбанк» — для физических лиц, проект «Точка» — для работы с предпринимателями, проект «Открытие факторинг» — услуги для малого и среднего бизнеса.
«Открытие» предлагает любые виды банковских услуг:
- карты;
- вклады;
- кредитование;
- обмен валют;
- ведение интернет-бухгалтерии;
- факторинг.
Для своих клиентов банк предлагает множество удобных инструментов: интернет-банкинг, мобильное приложение, связь через социальные сети и круглосуточную горячую линию.
Бесплатный круглосуточный телефон горячей линии банка «Открытие»
Номер бесплатного телефона горячей линии техподдержки банка «Открытие»:
Звонок в службу технической поддержки является абсолютно бесплатным при вызове с любого мобильного или стационарного телефона. Сотрудники банка работают круглосуточно, без перерывов и выходных. Функционирует система повышения качества обслуживания клиентов, после разговора с оператором можно оставить свой отзыв.
Для жителей Москвы работает телефон:
Звонки на номер оплачиваются по тарифам оператора связи.
Квалифицированные специалисты горячей линии банка смогут помочь в любых вопросах:
- разблокировать или заблокировать карту;
- рассчитать доходность вклада;
- разъяснить условия пользования любым банковским продуктом;
- предоставить отчет о спорных операциях, в случае их возникновения;
- подобрать наиболее удобные для конкретного клиента продукты и тарифы;
- проконсультировать по вопросам кэш-бек возвратов и актуальным промо-категориям.
Бесплатная горячая линия позволяет клиентам быть на связи с банком в любое время и пользоваться банковскими услугами с максимальной пользой и выгодой.
Иные способы связи
Банк «Открытие» действительно открыт для своих клиентов. Команда сотрудников банка организовала множество каналов для связи, среди которых любой пользователь найдет наиболее удобный.
Информация о новостях, акциях и специальных предложениях от банка регулярно выкладывается в официальных группах Вконтакте, Фейсбуке и на Ютуб-канале банка «Открытие». Предусмотрена возможность получить оперативную консультацию специалистов в специальных разделах на этих порталах.
Соцсети:
- Фейсбук: www.facebook.com;
- Вконтакте: vk.com;
- Ютуб-канал: www.youtube.com.
На сайте банка существует окошко обратной связи, где можно моментально получить ответ на срочный вопрос, а также заказать обратный звонок в удобное для клиента время.