Горячая линия Дом Ру — бесплатный номер телефона техподдержки

Компания Дом.ру является одним из крупнейших провайдеров на территории России. Дом.ру предоставляет услуги кабельного телевидения, высокоскоростного интернета и телефонной связи.

Для качественного обслуживания клиентов и своевременного оказания квалифицированной помощи в решении технических вопросов в компании организована работа службы клиентской поддержки.

Бесплатный номер горячей линии техподдержки Дом Ру:

8 (800) 333-70-00

Специалисты горячей линии предоставят информацию по вопросу подключения кабельного телевидения. Абоненты компании получат квалифицированную консультацию в случае возникновения проблем с кабельным телевидением или телефонной связью.

Кроме того, в компании имеется автоматический информатор, который предоставит сведения о состоянии лицевого счета, графике ремонтных и профилактических работ.
Служба клиентской поддержки работает в круглосуточном режиме. Все звонки и мобильных и городских телефонов для жителей России бесплатны.

Для решения технических вопросов, связанных с обслуживанием и работой кабельного телевидения, организована работа специалистов горячей линии в круглосуточном режиме.

Телефоны филиалов компании

География филиалов довольно обширна: Барнаул, Брянск, Волгоград и Волжский, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Киров, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Набережные Челны и Нижнекамск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль.

В связи с массовой сменой номеров в городах, получить рабочие телефоны можно по ссылке:

Узнать актуальный номер на официальном сайте филиала

Ваш город определится автоматически и будет показан актуальный городской телефон службы техподдержки.

Другие способы связи

Кроме телефона горячей линии абоненты могут обратиться в Центр поддержки клиентов, используя форму обратной связи на официальном сайте компании. Для этого следует заполнить специальную форму, указав личные данные, место проживания, номер контактного телефона и адрес электронной почты, вид у слуги и описать суть проблемы. Клиенты компании могут заказать обратный звонок на сайте. Ознакомившись с проблемой, специалисты компании перезвонят на указанный номер телефона или направят подробную инструкцию по адресу электронной почты.

Необходимую информацию клиенты могут получить у консультанта в точке обслуживания или обратившись в офис продаж компании.

Найти ответы на часто задаваемые вопросы можно на сайте компании в разделе «Поддержка». Клиенты найдут информацию о подключении услуг, способах оплаты, интернете и кабельном телевидении от оператора.

Социальные сети на службе DomRu.Ru:

На главной странице сайта размещен автоматический помощник. Этот сервис помогает решить часто возникающие проблемы. Для получения нужной информации следует выбрать вариант ответа. Сервис помогает найти ответы на вопросы, касающиеся кабельного и цифрового телевидения, интернета, телефонии и сервисных услуг.

Оставить отзыв