Личный кабинет Почты России — отправка почты
Для доступа в Личный кабинет необходимо пройти регистрацию. Для регистрации аккаунта необходимо указать адрес электронной почты, который будет использован в качестве логина и пароль.
Для того, чтобы сменить пароль следует указать в отдельной вкладке действующий пароль и новый.
Личный кабинет позволяет отправителям использовать ряд возможностей:
- знакомиться с историей отправлений;
- получать уведомления о перемещении отправлений на адрес электронной почты;
- заказывать доставку корреспонденции на территории Москвы и Санкт-Петербурга;
- сохранить историю почтовых отправлений.
Для перехода к персональному разделу сайта www.pochta.ru нажмите на кнопку «Войти» в правом верхнем углу страницы.
Вход в личный кабинет Почты России — отправка почты
Также необходимо указать пароль от аккаунта и нажать кнопку «Войти». Забытый или утерянный пароль восстанавливается с помощью сервиса, который открывается по ссылке под формой авторизации.
Диалог авторизации и регистрации passport.pochta.ru
Отслеживайте посылки, письма, получайте уведомления в смс и email, вызывайте на дом курьера.
Сайт otpravka.pochta.ru
Оставить отзыв (3)
Ужасное отношение и работа почты. Неделями держат посылки в сортировочных центрах нарушая все сроки доставки
Почта России устраивала на 90%, пока какому то очередному реформатору не пришло в голову организовать центр в Столбище, до этого все доходило практически без проблем, а тут первая же посылка пропала, причем эти проблемы там с момента образования, судя по отзывам в интернете, неужели нельзя было ничего предпринять. Очень жаль, ведь это почта когда то великой России, не Монголии, господа начальники почты России -почему у вас совсем нет гордости за свою страну, может вы не на своем месте?!!!
У меня тоже в Столбище посылка застряла, всё обрабатывают уже неделю. Кошмар! Нет слов! Просто бардак! Почему хоть на них нет нигде управы?