БанкиСетелем Банк › Личный кабинет «Мой банк» Сетелем Банка: остаток по кредиту

Вход в личный кабинет Сетелем Банка по номеру договора или телефона и дате рождения

Банк Сетелем предлагает своим клиентам воспользоваться удобным ресурсом. Личный кабинет клиента создается в автоматическом режиме при выпуске карты или оформлении кредитного договора на имя клиента.

Личный кабинет Сетелем Банка

Использование личного кабинета Сетелема позволяет:

  • своевременно получать информацию о количестве средств на карте, сумме и дате платежа по кредитному договору, поступлении средств на счет, досрочном гашении кредита;
  • узнать остаток по кредиту и перечислять деньги на погашение кредита;
  • консультироваться по способам оплаты кредита;
  • получить график платежей;
  • узнать, как пользоваться кредитной картой.

Вход в личный кабинет Сетелем Банка online.cetelem.ru (требуется ввод номера договора или телефона).

Для использования личного кабинета необходимо пройти авторизацию в интернет-банке. Для этого необходимо во вкладке «Мой банк» заполнить специальную форму, указав паспортные данные, номер кредитной карты или договора, мобильный телефон.

Вход в личный кабинет Банка Сетелем по номерам телефона и дате рождения или договора

Форма авторизации ЛК клиента

Через некоторое время на номер мобильного телефона будет направлен код активации, который обеспечит вход в личный кабинет. Затем клиенту останется выбрать логин и постоянный пароль для доступа в интернет-банк.

Мобильный банк Сетелем — мобильное приложение

Cetelem предлагает клиентам воспользоваться новым мобильным приложением «Мой банк», который не только позволяет сэкономить время, но и всегда владеть необходимой информацией. Использовать мобильное приложение можно после авторизации.

Мобильное приложение Сетелем позволяет:

  • контролировать график платежей, дату и сумму последующего платежа;
  • мониторить поступление денежных средств по текущему взносу;
  • отслеживать просроченную задолженность;
  • узнать сумму для досрочного гашения;
  • произвести оплату кредита;
  • направить обращение в банк и получить на него ответ.

Фото: IPhone

IPhone

Фото: Android

Android

Установка приложения доступна для платформ:

Отзывы

Оставить отзыв (3)
14.06.2019 Елена ВикторовнаОбслуживание клиентов

У меня налоговая арестовала счёт в банке сетелем. Из-за этого деньги, которые я кинула на погашения кредита были заблокированы. 11.06.2019г. Налоговая отправила запрос на разблокировки, но в Сетелем банке счёт ещё не разблокирован. Операторы сказать когда будет разблокирован счёт не могут!!! Какой-то замкнутый круг... Что делать мне?

31.08.2018 ВалерийВход в личный кабинет

Добрый день! Похоже в этом банке одни роботы работают. Не возможно поговорить с живым человеком. Не могу войти в личный кабинет, мой номер телефона не менялся, но при входе в личный кабинет номер не набирается.

15.09.2017 НатальяОбслуживание клиентов

Хотела отключить смс оповещения.Не смогла связаться вообще ни с кем из работников банка... Нет никакой информации- безобразие и вымогательство денег.