Вход в личный кабинет Сетелем Банка по номеру договора или телефона и дате рождения
Банк Сетелем предлагает своим клиентам воспользоваться удобным ресурсом. Личный кабинет клиента создается в автоматическом режиме при выпуске карты или оформлении кредитного договора на имя клиента.
Личный кабинет Сетелем Банка
Использование личного кабинета Сетелема позволяет:
- своевременно получать информацию о количестве средств на карте, сумме и дате платежа по кредитному договору, поступлении средств на счет, досрочном гашении кредита;
- узнать остаток по кредиту и перечислять деньги на погашение кредита;
- консультироваться по способам оплаты кредита;
- получить график платежей;
- узнать, как пользоваться кредитной картой.
Вход в личный кабинет Сетелем Банка online.cetelem.ru (требуется ввод номера договора или телефона).
Для использования личного кабинета необходимо пройти авторизацию в интернет-банке. Для этого необходимо во вкладке «Мой банк» заполнить специальную форму, указав паспортные данные, номер кредитной карты или договора, мобильный телефон.
Форма авторизации ЛК клиента
Через некоторое время на номер мобильного телефона будет направлен код активации, который обеспечит вход в личный кабинет. Затем клиенту останется выбрать логин и постоянный пароль для доступа в интернет-банк.
Мобильный банк Сетелем — мобильное приложение
Cetelem предлагает клиентам воспользоваться новым мобильным приложением «Мой банк», который не только позволяет сэкономить время, но и всегда владеть необходимой информацией. Использовать мобильное приложение можно после авторизации.
Мобильное приложение Сетелем позволяет:
- контролировать график платежей, дату и сумму последующего платежа;
- мониторить поступление денежных средств по текущему взносу;
- отслеживать просроченную задолженность;
- узнать сумму для досрочного гашения;
- произвести оплату кредита;
- направить обращение в банк и получить на него ответ.
IPhone
Android
Установка приложения доступна для платформ:
- Гугл Андроид: play.google.com;
- Эпл Айфон и Айпэд: itunes.apple.com.
У меня налоговая арестовала счёт в банке сетелем. Из-за этого деньги, которые я кинула на погашения кредита были заблокированы. 11.06.2019г. Налоговая отправила запрос на разблокировки, но в Сетелем банке счёт ещё не разблокирован. Операторы сказать когда будет разблокирован счёт не могут!!! Какой-то замкнутый круг... Что делать мне?
Добрый день! Похоже в этом банке одни роботы работают. Не возможно поговорить с живым человеком. Не могу войти в личный кабинет, мой номер телефона не менялся, но при входе в личный кабинет номер не набирается.
Хотела отключить смс оповещения.Не смогла связаться вообще ни с кем из работников банка... Нет никакой информации- безобразие и вымогательство денег.