Бесплатная горячая линия Мегафон — телефон поддержки
Мегафон — крупнейший в России оператор сотовой связи. Компания известна на рынке более двадцати лет. В настоящее время ее услугами пользуется более 60 миллионов абонентов. Для качественного обслуживания и организации обратной связи с клиентами компании провайдер организовал работу горячей линии.
Центр клиентской поддержки работает в круглосуточном режиме. Специалисты готовы оказать необходимую помощь по телефону, который для всех жителей России работает бесплатно:
8 (800) 550-05-00.
Клиенты компании получат нужную информацию о мобильной связи, домашнем и мобильном интернете, мобильном телевидении.
Получить необходимую информацию о Центре клиентской поддержки можно на официальном сайте сотового оператора. Номер телефона размещен на упаковке стартового пакета. Кроме того, многие модели мобильных телефонов добавляют справочные номера при загрузке в автоматическом режиме.
В компании имеется короткий номер по которому можно связаться с оператором:
Используя этот вариант связи, абонент попадает в голосовое меню.
Находясь в международном роуминге, за пределами страны, можно воспользоваться телефонным номером:
Этот номер поможет связаться с консультантом компании, его следует набирать в международном формате.
Другие способы связи
Если возможность связи с оператором горячей линии отсутствует следует использовать другие возможности.
- Официальный сайт. На сайте компании следует зайти в раздел «Онлайн консультант» и задать вопрос или описать возникшую проблему в режиме реального времени. Ответ абоненту будет направлен в течение нескольких минут;
- Онлайн чат. Для владельцев сотовых телефонов, планшетов и интернет-модемов иногда удобно связаться со специалистом, используя чат. Для этого нужно использовать ссылку «Задать вопрос в чате», предварительно заполнив специальную форму, в которой требуется указать личные данные, номер контактного телефона и тему обращения. Это необходимо для связи со специалистом нужного профиля. Далее озвучить вопрос, который требуется обсудить с консультантом. После этого в окне чата можно разговаривать со специалистом;
- СМС-сообщение. Можно направить свой вопрос, написав его в коротком сообщении, которое требуется направить на номер 0500. Абоненту будет направлено подтверждение о получении информации;
- Обратная связь. Это еще одна возможность получить квалифицированную консультацию специалиста компании. Для этого на официальном сайте необходимо выбрать регион обслуживания и выбрать ссылку «Напишите письмо». После этого появится доступ в форму обратной связи. Абонент должен указать свои персональные данные, тему обращения и вопрос специалисту. Также можно прикрепить файл с фотографией проблемы, после чего отправить письмо. Специалист окажет необходимую помощь в короткое время;
- Часто задаваемые вопросы. Этот раздел находится на официальном портале провайдера. Он поможет найти ответы на большинство вопросов по различной тематике. Все вопросы объединены общими темами, поэтому работать с разделом очень легко;
- Социальные сети. Поддержка абоненту может быть оказана на форуме. Для этого требуется указать свой регион, раздел с описанием вопросов. Можно выбрать тему с описанием подобной проблемы, который помогает ответить на большинство вопросов. Если клиента компании интересует какой-то конкретный вопрос, то его можно задать на форуме. Официальные площадки размещены в таких социальных сетях, как «Одноклассники», «Вконтакте», «Facebook», «Twitter».
Соцсети:
- Ютуб: www.youtube.com;
- Одноклассники: ok.ru;
- Вконтакте: vk.com;
- Фейсбук: www.facebook.com;
- Твиттер: twitter.com;
- Хабрахабр: habrahabr.ru.