Манимен — телефон горячей линии

Moneyman — одна из крупнейших в России микрофинансовых организаций, предоставляющая гражданам краткосрочные займы дистанционно. Компания позволяет получать денежные средства в короткие сроки без предоставления пакета документов. Основная цель организации — усовершенствовать рынок кредитования, сделав его доступным, простым и удобным для каждого.

Компании важна обратная связь с клиентами, поэтому специалисты готовы предоставить полную информацию об условиях предоставления и погашения займов. В этих целях создана «горячая» линия МФО Манимен.

Звонки в службу клиентской поддержки доступны с мобильного и стационарного телефона. Все звонки осуществляются бесплатно. Специалисты готовы ответить на возникшие у клиентов компании вопросы круглосуточно.

Телефон горячей линии МФО Манимен работает с 9 до 21 по Москве:

8 (800) 77-555-76

Операторы готовы предоставить необходимую консультацию по общим вопросам, а также индивидуальные, которые касаются займа конкретного клиента.

Если оператор затрудняется ответить на поставленный вопрос, он переведет звонок на специалиста, который предоставит квалифицированную консультацию.

Специалисты «Горячей» линии подробно ответят на вопросы о:

  • условиях предоставления займов, максимальной сумме кредита, процентной ставке;
  • порядке оформления заявки получение денежных средств;
  • способах получения денег;
  • порядке погашения кредита. Специалист предоставит информацию об остатке суммы по кредиту или имеющейся задолженности. Оператор окажет помощь, если возникли технические сложности с проведением оплаты за кредит;
  • проводимых акциях и бонусных программах для постоянных клиентов;
  • активации личного кабинета и работе с его опциями.

Менеджер компании поможет правильно заполнить анкету и оформить заявку на получение займа в микрофинансовой организации. Услуги оператора дают возможность получать денежные средства круглосуточно.

Другие способы связи

Качество работы «горячей» линии и скорость обслуживания клиентов является одним из показателей работы всей организации. Общение с клиентами по телефону — это не единственная возможность оказать помощь или ответить на вопросы.

Заемщики МФО MoneyMan могут получить необходимые сведения используя несколько возможностей:

  • можно задать вопрос в режиме онлайн-чата, где оператор в течение короткого времени ответит на поставленный вопрос;
  • клиенты могут заказать обратный звонок на сайте компании. Для этого потребуется заполнить небольшую форму и кратко указать суть проблемы;
  • заемщик может воспользоваться электронной почтой, обращение в которую поможет решить технические проблемы.

Соцсети:

Оставить отзыв (2)
23.07.2018Кристина

Ещё раз позвоните, подам на вас в суд. Я у вас не чего, не брала. Все разговоры с вами записала.

31.03.2018ВалерийЗаем

Я согласия не давал, а они деньги отправили и теперь требуют с процентами.