Манимен — телефон горячей линии
Moneyman — одна из крупнейших в России микрофинансовых организаций, предоставляющая гражданам краткосрочные займы дистанционно. Компания позволяет получать денежные средства в короткие сроки без предоставления пакета документов. Основная цель организации — усовершенствовать рынок кредитования, сделав его доступным, простым и удобным для каждого.
Компании важна обратная связь с клиентами, поэтому специалисты готовы предоставить полную информацию об условиях предоставления и погашения займов. В этих целях создана «горячая» линия МФО Манимен.
Звонки в службу клиентской поддержки доступны с мобильного и стационарного телефона. Все звонки осуществляются бесплатно. Специалисты готовы ответить на возникшие у клиентов компании вопросы круглосуточно.
Телефон горячей линии МФО Манимен работает с 9 до 21 по Москве:
Операторы готовы предоставить необходимую консультацию по общим вопросам, а также индивидуальные, которые касаются займа конкретного клиента.
Если оператор затрудняется ответить на поставленный вопрос, он переведет звонок на специалиста, который предоставит квалифицированную консультацию.
Специалисты «Горячей» линии подробно ответят на вопросы о:
- условиях предоставления займов, максимальной сумме кредита, процентной ставке;
- порядке оформления заявки получение денежных средств;
- способах получения денег;
- порядке погашения кредита. Специалист предоставит информацию об остатке суммы по кредиту или имеющейся задолженности. Оператор окажет помощь, если возникли технические сложности с проведением оплаты за кредит;
- проводимых акциях и бонусных программах для постоянных клиентов;
- активации личного кабинета и работе с его опциями.
Менеджер компании поможет правильно заполнить анкету и оформить заявку на получение займа в микрофинансовой организации. Услуги оператора дают возможность получать денежные средства круглосуточно.
Другие способы связи
Качество работы «горячей» линии и скорость обслуживания клиентов является одним из показателей работы всей организации. Общение с клиентами по телефону — это не единственная возможность оказать помощь или ответить на вопросы.
Заемщики МФО MoneyMan могут получить необходимые сведения используя несколько возможностей:
- можно задать вопрос в режиме онлайн-чата, где оператор в течение короткого времени ответит на поставленный вопрос;
- клиенты могут заказать обратный звонок на сайте компании. Для этого потребуется заполнить небольшую форму и кратко указать суть проблемы;
- заемщик может воспользоваться электронной почтой, обращение в которую поможет решить технические проблемы.
Соцсети:
- Вконтакте: vk.com;
- Одноклассники: ok.ru;
- Гугл+: plus.google.com;
- Фейсбук: www.facebook.com;
- Твиттер: twitter.com;
- Ютуб-канал: www.youtube.com.
Ещё раз позвоните, подам на вас в суд. Я у вас не чего, не брала. Все разговоры с вами записала.
Я согласия не давал, а они деньги отправили и теперь требуют с процентами.