Банки › Райффайзенбанк: горячая линия круглосуточная и бесплатная

Бесплатный телефон горячей линии Райффайзенбанка

Райффайзенбанк — дочернее предприятие австрийского банка Райффайзен АГ, основным направлением деятельности которого является кредитование физических лиц и представителей бизнеса и выпуск кредитных карт. Для организации эффективной работы учреждения и поддержания обратной связи с клиентами банка организована работа Центра клиентской поддержки.

Горячая линия работает в круглосуточном режиме. Все звонки для абонентов сотовых и стационарных телефонов совершаются бесплатно.

Сервисная служба готова принять звонки от клиентов Райффайзена по номеру горячей линии:

8 (800) 700-91-00

Жители Москвы и Московской области могут обратиться по телефону:

8 (495) 721-99-00

Тарификация в соответствии с тарифами оператора связи.

Специалисты готовы предоставить подробную консультацию по всем банковским продуктам, условиям обслуживания, открытию счета и выпуске банковской карты. Клиентам будет предоставлена информация по ипотечному кредитованию, выписке дорожных чеков, о сейфовых ячейках.

Пользователи пластиковых карт могут получить сведения о балансе и истории последних операций с использованием карты. В случае необходимости могут заблокировать карту. Эти операции будут произведены только после того, как оператор идентифицирует личность клиента Райффайзена.

Для пользователей интернет-банка Райффайзен Онлайн и личного кабинета R-Connect работает отдельная горячая линия:

  • 8 800 700-00-72 — бесплатный звонок для регионов России;
  • +7 495 775-52-03 — Москва;
  • +7 812 718-68-15 — Санкт-Петербург.

Дополнительные способы связи

В случае отсутствия возможности связаться с оператором горячей линии клиенты банка могут найти ответы на часто задаваемые вопросы на официальном сайте банковского учреждения.

Также клиенты Райффайзенбанка могут использовать форму обратной связи, размещенную на главной странице сайта (ссылка). Для этого необходимо указать свои личные данные, адрес электронной почты и изложить суть проблемы или вопрос. После этого на электронную почту сотрудником банка будет направлено подробное разъяснение.

Для расширения возможностей обратной связи с клиентами в ближайшее время планируется организация онлайн-чата и видео-чата, что позволит общаться с персоналом Райффайзена, как при посещении отделения.

Решить возникшие проблемы клиенты Райффайзена могут, написав письмо на адрес электронной почты службы клиентской поддержки online@raiffeisen.ru. При возникновении технических вопросов есть возможность получить помощь специалиста службы технической поддержки Райффайзенбанка. Для этого также следует обратиться с письмом по электронной почте.

Электронная почта:

  • Для физических лиц: info@raiffeisen.ru;
  • Для юридических лиц: info_company@raiffeisen.ru.

Пользователи социальных сетей могут вступить в официальную группу Райффайзенбанка «Вконтакте», где также можно получить ответы на интересующие вопросы и решить возникшие проблемы.

Представительство в соцсетях:

Контакты

  • Почтовый и юридический адрес: 129090, Москва, ул. Троицкая, д. 17, стр. 1;
  • Телефон/Факс:
    • +7 495 721-99-00;
    • +7 495 721-99-01.

Реквизиты:

  • БИК: 044525700;
  • ИНН: 7744000302;
  • ОГРН: 1027739326449;
  • SWIFT: RZBMRUMM.

Регистрационный номер Банка России, № 3292 присвоен 9 февраля 2001 года.

Оставить отзыв