Банки › Ситибанк: номер телефона горячей линии

Круглосуточный бесплатный телефон горячей линии Ситибанка

Ситибанк является одним из крупнейших коммерческих банков Москвы. Финансовое учреждение входит в состав корпорации Citigroup. Банк предоставляет своим клиентам широкий выбор банковских услуг.

Задать банка интересующие вопросы клиенты могут, воспользовавшись телефоном горячей линии. Специалисты банка готовы проконсультировать не только по вопросам банковского обслуживания, но окажут помощь в решении технических проблем.

Единый многоканальный бесплатный телефон горячей линии Ситибанка работает в круглосуточном режиме, без выходных:

8 (800) 700-38-38

Звонки для абонентов России с мобильного или стационарного телефона бесплатны.

Для совершения звонков из-за границы клиенты могут использовать номер:

+7 (495) 775-75-75

Для корпоративных клиентов и юридических лиц звонки принимаются по номеру:

+7 (495) 725-67-00

При совершении звонка клиенты сначала попадают в голосовое меню, которое предлагает выслушать ряд подсказок. Подсказки помогут самостоятельно найти нужную информацию. Чтобы услышать оператора, необходимо подождать несколько минут.

Какие еще есть способы связи

Если не удается связаться с консультантом по телефону Центра поддержки клиентов, можно воспользоваться другими возможностями.

Необходимую помощь клиенты банка получат, если воспользуются формой обратной связи на сайте финансового учреждения или обратятся к руководству с заявлением в одно из отделений банка.

Эти способы связи позволяют получить необходимую информацию о предоставляемых услугах и банковских продуктах, использованию сервисов и ресурсов банка или оставить претензию о работе сотрудников банка.

Для получения помощи в режиме онлайн следует использовать форму на сайте компании, отметить, что консультация нужна клиенту банка. Затем внести в графы свои личные данные, номер телефона, адрес электронной почты и тему обращения. Следует очень подробно описать возникшую проблему. От этого будет зависеть, насколько полно и качественно будет оказана необходимая помощь.

Все обращения тщательно обрабатываются специалистами банка. Для уточнения некоторых деталей клиенту может перезвонить специалист банка. Ответ на обращение поступает в течение суток на указанный адрес электронной почты.

Оставить отзыв