Банки › Бесплатный номер телефона Совкомбанк

Горячая линия Совкомбанка — как позвонить в техподдержку бесплатно

ПАО «Совкомбанк» — региональное банковское учреждение, имеющее широкую сеть филиалов и офисов на территории России. Основным видом деятельности является обслуживание физических и юридических лиц, выдача потребительских кредитов.

Горячая линия Совкомбанка предоставляет возможность клиентам не только получать справочную информацию о банковских продуктах, но и совершать ряд банковских операций.

Бесплатный телефон горячей линии Совкомбанка

Горячая линия работает в режиме реального времени круглосуточно. Специалисты окажут помощь клиентам в использовании карточного или расчетного счета, использование интернет-банкинга, внесении оплаты по кредитному договору. Позвонив по телефону горячей линии можно получить подробную информацию о банке, программах кредитования и условиях размещения вкладов.

Телефон горячей линии Совкомбанка:

8 (800) 100-00-06

Звонок на единый номер многоканальной линии со всех стационарных и мобильных телефонов совершается бесплатно из любого региона России.

Находясь в поездке за границей можно воспользоваться телефонным номером:

+7 (495) 988-00-00

На него звонок совершается платно по тарифу оператора клиента.

В случае обращения в службу клиентской поддержки следует иметь под рукой паспорт, кредитный договор или договор банковского обслуживания, паспорт, так как их данные могут понадобиться оператору.

Если не дозвониться

Постоянные клиенты банка для связи со специалистами могут использовать и другие сервисы: СМС-сервис, интернет-банк, онлайн-чат, обратная связь или группы в социальных сетях Одноклассники (ok.ru), «Вконтакте» (vk.com) и Facebook (www.facebook.com).

При возникновении вопросов, касающихся банковского обслуживания, можно обратиться в ближайшее отделение банка в населенном пункте.

Для использования обратной связи на сайте банка следует в специальной форме указать ключевые слова проблемы. Если ответ не будет найдет, тогда необходимо создать обращение к специалисту. Для этого необходимо авторизироваться в личном кабинете с использованием логина и пароля и заполнить специальную форму, указав суть проблемы или вопрос.

Все обращения, отправленные на сайт или в социальные сети, оперативно рассматриваются сотрудниками банка. Ответ на обращение поступает в течение суток. При заполнении заявки можно указать удобный способ связи: СМС-сообщение, электронная почта, или звонок по телефону. Для уточнения деталей клиенту может перезвонить специалист службы горячей линии банка.

С вопросом клиенты Совкомбанка могут обратиться на официальный портал банковских учреждений Banki.ru, где размещены ответы на часто задаваемые вопросы и отзывы клиентов о работе банков.

Отзывы

Оставить отзыв (2)
23.12.2017Анна БашковаЖалоба по кредит.доктору, г.Майкоп, РА

Прошу помощи в создавшейся ситуации. 17.02.2017 г мною в филиале вашего банка вг.Майкопе РА, ул Краснооктябрьская 41, была оформлена услуга кредитный доктор, после чего была только одна СМС информация, далее в течении почти не года не поступало никакой СМС, звонков, и писем на почту, не на указанный рабочий телефон, ни письменных оповещений по месту проживания (регистрации), договор N1118910618, в декабре 2017/я зашла в ваш офис га Чкалова 71, узнать условия получения карты Халва, оператор молча выдал справку о моём долге банку более 7000 рублей, без разъяснений, я 23.12.2017г. обратилась в офис оформления (Краснооктябрьская 41) попросила разъяснений об отсутствии СМС и письменных сообщений о долге перед банком, оператор Зафесова Т.П отвлекаясь на посторонние разговоры по телефону, опять молча, без разъяснений, дала мне справку о моём долге перед банком и сообщила, что никакого отношения к этому не имеет, больше раз говорить не стала, указав на номер горячей линии, мои попытки 23,12 и 24,12 дозвониться по данному номеру 88001000006 не дали результата, линия не работает. Очень прошу разобраться в данной ситуации, я не отказываюсь оплатить мои обязательные платежи перед банком, но % переплаты назначен без единого уведомления, и прошу, главное, решить вопрос о восстановлении услуги кредитный доктор, для дальнейшего продолжения сотрудничества. я работаю 18 лет на одном месте, в муниц.учреждении, телефон сообщила, мой сотовый включён круглосуточно, никакой информации не получала, заранее спасибо, если надо обратится в др.инстанцию, просьба дать координаты, Все др.банки всегда информируют, да и мой номер есть обязательно в вашей базе, ведь данную услугу, кредитный доктор мне многократно предлагали в СМС, мой номер 8928460****.

05.07.2018ВераЧарджбек

Доброе утро.Меня обманули мошенники на торговой площадке на крупную сумму.290000 были сняты с Мастеркард Совкомбанка.У меня погибли муж и дети.Остался единственный внук.Я пенсионерка.Хотела помочь в будущем внуку, и своими руками на 5 лет нас утопила, взяв в Сбербанке кредит.Умоляю, помогите.Эта сумма была снята финансовым аналитиком Романом Астаховым в период с 11 мая по 13 июня.Если поможете, оплачу расходы по факту.