Бесплатный номер оператора службы поддержки Теле2

Теле2 — крупный оператор сотовой связи федерального уровня, высокое качество услуг которого по достоинству оценили многие пользователи. Для решения вопросов, связанных с сервисным обслуживанием в компании создана служба клиентской поддержки.

Для абонентов Теле2 в компании работает единый бесплатный номер горячей линии:

8 (800) 555-06-11

При совершении звонка из роуминга можно использовать короткий сервисный номер Теле2 для звонков с мобильного телефона:

611

Стационарный номер:

+7 (951) 520-06-11

Все звонки с мобильных и стационарных номеров принимаются в круглосуточном режиме бесплатно. Кроме этого номера, для связи со специалистом клиенты компании могут воспользоваться коротким сервисным номером 611. Оператор поможет найти выход из сложной ситуации, найдет решение возникшей проблемы и ответит на интересующий вопрос.

Для соединения с оператором горячей линии в автоматическом режиме достаточно нажать цифру 0 в голосовом меню.

Для соединения с Центром клиентской поддержки можно использовать номера региональных операторов. Полный список телефонных номеров в регионах размещен на официальном сайте компании. В этом случае тарификация звонка будет произведена с учетом тарифного плана сотового оператора.

Соединение с консультантом происходит после того, как будут перечислены все пункты голосового меню.

Обслуживание клиентов происходит в порядке «живой» очереди. В связи с этим какое-то время будет потрачено на ожидание соединения.

Специалисты службы клиентской поддержки готовы ответить на вопросы:

  • технического обслуживания абонентов;
  • использование сервисов компании;
  • подключение и отключение дополнительных услуг;
  • блокирование номера в случае его утраты;
  • использование тарифов, опций и настроек оператора.

Альтернативные способы связи

Для связи с консультантом службы клиентской поддержки клиенты компании могут использовать Теле2 — меню, в котором размещено множество полезной информации о тарифных планах и услугах. Меню теле2 находится на сим-карте.

Для использования меню необходимо запустить приложение, выбрать пункт «Мой Теле2», и вкладку «Абонентская служба». Через некоторое время будет установлено соединение с оператором.

Также в компании имеется Скорая помощь оператора. Для использования этого раздела потребуется заполнить анкету, указать тему и цель обращения, далее подробно описать проблему. Специалисты очень быстро отвечают на поставленные вопросы. Ответ направляется на адрес электронной почты.

Быструю помощь пользователи сотовой связи Теле2 могут получить, обратившись с вопросом в тематическую группу в социальной сети «Вконтакте». Для этого необходимо быть зарегистрированным в социальной сети. Далее следует вступить в группу Теле2 и задать интересующий вопрос со своей страницы. В течение короткого времени специалисты предоставят необходимую консультацию.

Контакт в соцсетях:

Оставить отзыв