Горячая линия Телекарта — спутниковое ТВ
Оператор спутникового телевидения «Телекарта» предлагает свои абонентам широкий выбор новостных, спортивных, детских, музыкальных и развлекательных каналов.
Цифровое телевидение — это выбор современного человека, который хочет получать высококачественное изображение по доступной цене. Новейшее оборудование позволяет транслировать каналы в высоком качестве, расширять зону приема сигнала.
Телефон горячей линии «Телекарта»
Для оказания помощи пользователям в компании работает единая служба технической поддержки. Специалисты готовы оказать помощь в любой нестандартной ситуации.
Номер телефона горячей линии техподдержки:
Телефон «горячей» линии компании работает в бесплатном круглосуточном режиме для жителей любого региона РФ.
Для жителей Москвы есть отдельный бесплатный номер:
Для повышения качества и скорости обслуживания абонентов оператор вдвое расширил службу клиентской поддержки. Операторы готовы принять звонок каждого клиента компании и оказать необходимую помощь. Все обращения клиентов принимаются в короткие сроки, время ожидания ответа оператора сведено к минимуму.
Другие способы связи — контакты
Кроме телефона «горячей линии, обратиться к техническому персоналу можно используя электронную почту. Каждое сообщение пользователя будет принято и не останется без ответа. В короткие сроки на адрес электронной почты клиента будет направлена подробная инструкция.
Орион Экспресс в социальных сетях:
- Фейсбук: www.facebook.com;
- Вконтакте: vk.com;
- Одноклассники: www.odnoklassniki.ru.
В помощь пользователям был создан справочник абонента «Телекарты». Это приложение содержит подробные разъяснения по установке, настройке и использованию оборудования.
Абоненты получат информацию о том, как зарегистрироваться в личном кабинете, и оплатить услуги оператора.
В справочнике содержится информация о программах и сервисах «Телекарта». Данное приложение можно скачать на официальном сайте провайдера.
Получить ответы на возникшие вопросы абоненты могут на официальном сайте, воспользовавшись разделом «Контакты».
Также можно получить консультацию специалиста в чате.
Как оплатить Телекарту — способы оплаты
Оплата Телекарты через интернет банковской картой Сбербанка
Программа спутникового телевидения
Установка спутникового телевидения
Уважаемые, не возможно смотреть телевизор, всё весит и рябит. Мы вам деньги платим и не маленькие.
Тоже самое, заплатил кроме трёх каналов нечего не показывает, на экране пишется проблемы с картой и всё 😭
Ужасное обслуживание! До оператора не дозвониться! Никто так и не перезвонил оставляю всю неделю заявку на звонок и в ответ ни звонка! Размагнитилась карта попросила замену сначала отправили за 120 километров за покупкой новой, по приезду выяснилось что в магазине никогда отдельно карт в продаже не было! После позвонила еще раз отправили за 300 километров и там тот же аналогичный ответ! После операторы просто меня игнорируют! Три месяца не могу решить проблему! А об оплате они не забыли смс прислать!!!
Не могу дозвониться два дня закодированы все каналы. Оплатила 17.09.2019
У нас перестали работать несколько каналов, а именно: «Первый», «Россия — 1», «Звезда» и ещё несколько хороших ( не рекламных каналов).Мне конкретно нужна помощь специалиста, я подчёркиваю — помощь специалиста. Позвонить в кампанию — полная недоступность. Там всегда «занято». Я просто не понимаю, почему такое обращение с людьми, однажды позвонила настойчиво три раза — мне ответили так, что больше не хочется звонить. Я убедительно прошу со мной связаться, я плачу деньги — и за что — это большой вопрос? И ещё, служба «Телекарты» почему не работает и её же клиентами, или они вам уже не нужны?
Не нужны звонящие, но нужны оплачивающие.
Это точно
Сегодня 02 06 в Братске отключились каналы на время +4 и многие другие дозвониться невозможно
Мы живём в деревне. Перестал показывать телевизор. Позвонил в службу первый раз. Автоответчик сказал, что перезвонят. И хочу отдать должное. Через 30 минут нам перезвонили и помогли. Телевизор заработал. Спасибо операторам.
Не можем до вас дозвониться, все каналы закодированы
Спасибо за подключения.
Операторы не перезванивают, мне нужна консультация не дозвониться!!!
Дозвониться нереально. Уже заменила карту доступа на новую, активировали ее но каналы как не показывали так и не показывают остаток денег 1865руб тариф безлимитный!!! Что ещё надо? Пять раз перезагрузила нашел 255 каналов!!! Но показывает только канал звезда и инфоканал, через личный кабинет тоже ничего не добиться!!! Когда заработает услуга телекарты? Или ее надо менять на другое телевидение!!! Мы пользуемся с 2011 года — все было нормально до 2017 года, а сейчас какой то беспредел!!! Ответьте хоть что нибудь так как по телефону бесполезно звонить, отвечает автоответчик но он не решает проблемы!!!
Да, реально дозвониться до операторов невозможно.Это что за услуга, оплати и все.Очень недовольна этой телекартой.И операторы не перезванивают.
В 2017 году при годовом платеже 600 рублей были каналы россия 1 и россия1(+2) также и по первому каналу в двух типах- в этом 2018 году каналы показывают только с опозданием на 2 часа почему??? Это очень не удобно!!!
Достала ваша телекарта не обновить нормально каналы, не дозвониться где же ваш обратный звонок
Операторов наверно вообще нету ушли к 1 маю готовиться дозвониться не могу
Не могу дозвониться до оператора сутки, каналы не идут сутки.Думаю, надо менять телекарту на другую.Понятео, когда идут работы, ну не сутками же.
Ужасное обслуживание уже 2 дня не могу дозваниться на горячию линию и получить от них помощи
9 апреля 2018 года я осталась без ТВ, так как сломался ресивер, погас. Я пыталась с 09.04.2018 г. Дозвониться по горячей линии, но тщетно. Я являюсь вашим клиентом с августа 2015 года, считаю, что это очень маленький срок для того, чтобы оборудование выходило из строя. Платить за ремонт очень дорого, я хочу, чтобы мне вернули деньги за это оборудование. 12 апреля мне позвонили из вашей компании (молодой человек представился Сергеем), я объяснила ситуацию, он пообещал разобраться и перезвонить, сегодня уже 13 апреля, а звонков не поступало.Я считаю, что такое отношение с вашей стороны, это мошенничество. Требую: верните мои деньги!!!
Я сегодня сутки не могу дозвониться до оператора, они что на каникулы ушли, начерта надо слушать этот автоответчик, его даже послать нельзя за такую «хорошую работу».
Дозвониться нельзя.
ТРЕТИЙ ДЕНЬ НЕ МОГУ ДОЗВОНИТЬСЯ ДО ОПЕРАТОРОВ!!! БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ В ПРОКУРАТУРУ!
Здравствуйте! У меня к вам убедительная просьба не звонить мне еженедельно о пополнении баланса моей телекарты, я уже русским языком объясняла звонившему оператору и ласково просила -НЕ ЗВОНИТЬ, т.к. Пользуюсь ТВ летом на даче, что тут не понятного, заплачу летом!!!
Добрый вечер! Скажите если я буду смотреть пакет безлимит на не рекомендовоном оборудованием будит ли показывать пакет безлимит или тока это на вашем оборудование поддерживает?
Дозвониться до техподдержки, сродни подвигу!!! Время ожидания 35-45 минут(!!!). Это что-то нереальное! На всю страну наверное 10 операторов сидит и они не справляются!? Проблему мою уже несколько дней не могут решить, деньги я заплатил, а услугу не получил!
3.11.2017 ждал ответа оператора более 30 минут обещали оператор ответит через4 минуты через 20 минут сказали что оператор ответит через 2минуты. Дозвонится не реально. Терпения не хватило.
Поэтому я аннулирую договор. Это дно господа
Невозможно вообще дозвониться до операторов.оплатила в декабре 2017 года услугу не получила до настоящего времени. Дозвониться не могу. Это что новый вид мошенничества? Разачарованна полностью в данной компании.
Написанно они удвоили службу, наверно их сейчас 20 на всю страну)