Бесплатный телефон горячей линии Уралсиб Банка
Банк Уралсиб входит в состав крупнейшей в стране корпорации Уралсиб. Банк оказывает услуги всем категориям клиентов. Для повышения качества обслуживания в организации создана служба клиентской поддержки.
В банке Уралсиб действует служба поддержки клиентов. Операторы помогут оперативно решить проблемы, связанные с блокировкой карты в случае ее утери, напомнят дату и сумму очередного платежа по кредиту, ознакомят с программами кредитования и размещения вкладов, информацией по счету.
В настоящее время обращение в службу поддержки — это самый удобный способ получения информации, который не требует посещения банка.
Звонки клиентов банка принимаются по бесплатному номеру горячей линии:
Им могут воспользоваться все жители России с мобильного или городского телефона круглосуточно.
Если не дозвониться
Если не получается воспользоваться помощью по телефону горячей линии, можно обратиться к специалисту, используя форму обратной связи, размещенную на главной странице официального сайта банка Уралсиб.
Для этого следует выбрать в выпадающем окне тему обращения, указать свои личные данные, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Специалисты банка очень внимательно рассматривают все обращения. Ответ будет направлен клиенту в течение трех дней.
УралсибБанк в соцсетях:
- Фейсбук: www.fb.com;
- Вконтакте: vk.com;
- Твиттер: twitter.com;
- Инстаграм: www.instagram.com;
- Ютуб: www.youtube.com.
Для решения возникших технических проблем следует обратиться к специалистам службы поддержки по адресу электронной почты, размещенному на сайте банка.
Ответы на часто возникающие вопросы можно найти на сайте в разделе «Вопросы — ответы».
Оставить отзыв