Горячая линия Yota — как позвонить оператору Йота
Компания Йота — ведущий оператор сотовой связи в России, обеспечивающий доступ в интернет с использованием современной технологии LTE. Использование мобильного интернета Йота возможно независимо от местонахождения пользователя. Провайдер гарантирует высокую скорость на всей территории обслуживания. Для решения проблем клиентов, связанных с использованием услуг оператора в компании создана Служба поддержки.
Вопросы пользователей готовы выслушать по единому многоканальному номеру горячей линии:
Служба клиентской поддержки работает круглосуточно, без выходных. Все звонки, совершенные напрямую с мобильных и стационарных номеров на территории России бесплатны.
Консультанты компании готовы оказать помощь и бесплатно проконсультировать по всем вопросам, касающимся предоставления услуг сотовым оператором.
Другие способы связи
Йота — одна из первых российских компаний, которая стала работать с клиентами с использованием мобильного приложения и официального сайта.
Для решения возникших проблем компания предлагает несколько вариантов связи с консультантами и техническим персоналом компании.
Получить консультацию абоненты компании могут, воспользовавшись СМС-сервисом. Для этого нужно направить сообщение на короткий номер 0999. Специалист компании ответит в текстовом формате в течение непродолжительного промежутка времени. Время зависит от занятости консультантов.
Абоненты могут обратиться за помощью, используя онлайн-чат, который размещен на главной странице официального сайта компании. Для этого следует указать в специальной форме номер лицевого счета или имя абонента и сформулировать вопрос или описать проблему. Такой же чат имеется и в мобильном приложении.
В социальной сети «Вконтакте» имеется официальная группа, где специалисты ответят на интересующие вопросы. Кроме того, можно получить комментарии других пользователей и поделиться собственным опытом. В настоящее время группа насчитает около 400 тысяч пользователей.
Соцсети:
- Фейсбук: www.facebook.com;
- Инстаграм: instagram.com;
- Твиттер: twitter.com;
- Вконтакте: vk.com.
Пользователи могут обратиться к специалистам абонентской техподдержки, используя соответствующие опции личного кабинета. Главным достоинством является личное общение с оператором без постороннего вмешательства.
Оставить отзыв