Бесплатный круглосуточный телефон горячей линии страховой компании Росгосстрах
Страховая компания Росгосстрах является ведущей на российском рынке кредитования. Ее клиентами стали более 40 миллионов человек. Для них организована работа «горячей» линии.
Телефон горячей линии Росгосстрах
Специалисты Цента клиентской поддержки Росгосстраха готовы оказать помощь каждому и предоставить подробную квалифицированную консультацию о:
- деятельности компании, видах страхования и тарифах;
- условиях приобретения страхового полиса;
- местонахождении ближайшего офиса или пункта обслуживания клиентов.
Бесплатный телефон горячей линии Росгосстраха:
При необходимости будет предоставлена помощь квалифицированного специалиста.
Контакт-центр:
- 8 (800) 200-0-900 — по России звонок бесплатный;
- +7 (495) 926-55-55 — по Москве звонок бесплатный;
- 0530 — консультация, срочная страховая помощь компании «Росгосстрах» для абонентов сети МТС, Мегафон и Билайн (звонок бесплатный).
Центр урегулирования убытков:
- 8 (800) 200-99-77 — по России звонок бесплатный;
- +7 (495) 926-99-77 — по Москве звонок бесплатный.
Страхование жизни: 8-800-200-68-86 — звонок бесплатный.
Пенсионное страхование: 8 (800) 200-09-00 — звонок бесплатный.
Горячая линия работает круглосуточно. Звонки с мобильных и стационарных телефонов бесплатны. Для жителей столицы работает отдельный номер call-центра.
Абоненты сотовых операторов для срочной консультации могут воспользоваться коротким номером для связи со специалистами.
В компании работает несколько специализированных линий: Центра урегулирования убытков, Службы безопасности, Центра автострахования.
Телефонная линия оказывает помощь клиентам в решении ряда таких вопросов, как:
- общие вопросы: график работы отделений, вызов специалиста на дом, контактные данные своего агента;
- консультация по оформлению полисов ОСАГО и КАСКО;
- наступление страхового случая и вызов представителя компании;
- компенсация убытков;
- записаться на прием;
- заказать дополнительные услуги.
Клиенты компании должны знать, что специалисты «горячей» линии не могут продлить полис автогражданской ответственности. Для этого следует подать заявку на сайте или посетить офис компании. Они не выполнят расчет стоимости полиса ОСАГО или выплаты без консультации с экспертом.
Альтернативные способы связи
Кроме телефонной линии, страхователи могут использовать несколько способов связи с сотрудниками Росгосстраха:
- официальный сайт позволяет оставить жалобу или заявление, задать вопросы и получить консультацию сотрудникам некоторых служб компании;
- чат дает возможность общаться с консультантом в режиме online;
- регистрация жалоб — жалобная книга, которую можно заполнить в режиме реального времени. Каждая жалоба или заявление рассматриваются в обязательном порядке.
Служба безопасности компании: db_hotline@rgs.ru — электронная почта горячей линии.
РГС в соцсетях:
- Фейсбук: www.facebook.com;
- Твиттер: twitter.com;
- Ютуб-канал: www.youtube.com;
- Вконтакте: vk.com;
- Блог: rgsblog.ru.
Второй день подряд сотрудники Росгосстраха названивают на мой личный телефон, игнорируя вежливые ответы о том, что мне их услуги не нужны.
В случае, если звонки продолжаться, подам в органы внутренних дел и прокуратуру заявление о неправомерном использовании моих личных данных вашей организацией.
Прошу считать это официальным предупреждением.
Пытались оформить осаго а электронном виде.Отправили все положенные документы.Через обещанные 20 минут пришло подтверждение на продолжение.В итоге после часа безуспешных попыток «продолжить» и сорока минут ожидания ответа с горячей линии, слушали в течение десяти минут разъяснения о том, что нам «кретинам»надо делать-хотя всё это многократно было проделано -пожелали вам поноса и «хорошего» настроения!!!
Добрый день! При оформлении страхового полиса, программа не пропустила мое водительское удостоверение, как объяснил специалист, что я участвовала в ДТП, хотя ни одного участия не было в ДТП. Куда обратиться, чтобы узнать, почему меня заблокировали? Водительский стаж 10 лет, в вашей компании страхуюсь 8 год.
Я из Новокузнецка (сегодня 12.02.2018 обратившись в офис россгостраха по адресу Новокузнецк Ермаково-3 провел там с 9 до 12 часов но так и не смог оформить осаго ) по причине не работающих там сотрудниц офиса а сделавши им замечание на их отношении к своей работе в итоге получил отказ на офорлении своей страховке сославшись что моя машина 1989 года и ее они не собираются ее страховать хотя я постоянно из года в год страховал в этом же Росгосстрахе а отказала мне в оформлении полиса ЧЕРЕПАНОВА Ю.В ТЕЛ, 60-21-99 Прошу провести проверку по моему обращению!!
Не отправляется инфо на почтовый адрес службы безопасности
Добрый день! Отвратительное отношение работников к клиентам. Персонал не приходит на работу вовремя. Чтобы получить ОМС пришлось ждать 2 часа, так как специалиста не было на рабочем месте.
Столкнулась с точно такой ситуацией! Под дверью кабинета прождала «горе специалиста» 2 часа! никто не пришел! звонила на горячую линию, там в течении 15 минут выясняли где находится этот работник, выяснили, сказали через пол часа будет! плюнула на все поехала на пионерскую, там девушка с недовольной физиономией сделала полюс!
504 Gateway Time-out уже почти сутки эта ошибка!!! Как оформить полис ОСАГО онлайн!!!